четверг, 17 марта 2016 г.

Бизнес нового поколения

Я раньше не слишком интересовался идеей собственного серьезного бизнеса, как-то тянуло на минимализм, простоту, аскетичность. Природа итак дает мне все, что нужно. Казалось, так будет всегда. Однако, как известно, человек предполагает…

Так и я, с недавних пор, стал чувствовать – время изменилось, я изменился, вступил в какой-то новый цикл жизни. Стал все чаще и чаще задумываться над созданием своего БОЛЬШОГО дела.

Живя последние 5 лет в селе, я привык все делать сам. Считал, что если хочешь что-то сделать хорошо – сделай это сам! Теперь же, стало интереснее организовать людей, научить их и вдохновить.


Я определил для себя параметры будущего бизнеса:
- должен быть связан со здоровьем и здоровым образом жизни, так как я уже более 10 лет занимаюсь этой темой, чувствую ее глубину, важность и необходимость;
- должна быть возможность духовного роста – развитие личностных качеств, творчество, выход за рамки своего ума, эго;
- возможность заработать не просто на жизнь, а так, чтобы вопрос денег перестал вообще стоять;
- чтобы не нужно было «жить» на такой работе, чтоб было время на путешествия, общение, хобби и др.

Началось мучительное перебирание в голове – с чего начать, где взять идею, ну и деньги на старт, конечно.

Необычную идею подсказал мне мой знакомый бизнесмен, который занимается производством средств личной гигиены.  Бизнес у него поставлен хорошо, вот только свободного времени ему не оставляет совсем.

Его идея заключалась в том, что бизнес теперь лучше строить качественно иначе. И что он планирует сам потихоньку перейти на эту новую систему, суть которой заключается в том, чтобы строить сеть продаж, привлекая партнеров по бизнесу, а не наемных рабочих. Я сидел, слушал и недоумевал – это же МЛМ – сетевой маркетинг. Как он мог мне это предложить?

Для меня авторитет моего знакомого в сфере бизнеса достаточно высок и я, несмотря на воспоминания юности о приставуючих ребятах из HERBALIFE, решил изучить эту тему повнимательнее, хоть и считал, что четко понимаю эту схему «втюхивания» людям всякого ненужного барахла.

Обложился книгами по МЛМ (Multi Level Marketing), стал изучать.
Прочитал Д. Файла «10 уроков на салфетках», Р. Кийосаки «Школа бизнеса», Д. Каленча «Лучший, каким вы можете быть в МЛМ» и еще несколько других. После чего прочитал Д. Файла и Р. Кийосаки еще раз.

Выводы, к которым я пришел слегка меня ошеломили.
Оказывается, МЛМ – это не «тупой развод», а очень эффективная система сбыта товаров, как на Западе, так и (согласно статистике) в Украине.

- Чтобы быть успешным дистрибьютером, не нужно заниматься «втюхиванием» и не нужно быть продавцом! Это бизнес рекомендации. Мы употребляем продукцию сами и рекомендуем нашим друзьям;
- Основная прибыль от такого бизнеса идет не от собственных продаж, а от остаточного дохода, который приносят нам партнеры по бизнесу нашей нисходящей линии;
- Это бизнес взаимопомощи и поддержки, где ты заинтересован в росте своего партнера;
- Это возможность духовного роста. Успеха достигает здесь тот, кто выходит из рамок своего эгоизма, начинает думать – как я могу помочь  другому достичь успеха.

Ну и последнее, сейчас время изменилось, и на смену бизнесу в гунне страсти приходят новые успешные люди, в ком доминируют такие качества как смирение, желание помочь, поддержать другого, благодарность, сотрудничество, открытость, искренность.

Вот такие дела :)



1 комментарий:

  1. Владимир, здравствуйте:) Полностью с Вами согласна. Правда сама пробовала вести бизнес МЛМ, но как-то не сложилось. Я желаю Вам успехов. Хочу поделиться интересной ПРИТЧЕЙ: ПРИТЧА

    Встретились два учителя. Один жалуется другому:
    - Что-то я устал от работы.
    - Так не работай!
    - Не могу, мне надо кормить семью и заботиться о родителях.
    - Странно, ты же обучаешь 20 лет, а сам так и не поумнел.
    - А как здесь поумнеешь, если я зарабатываю деньги только тогда, когда преподаю - и накоплений больших с моих доходов не сделаешь.
    - Хорошо, я тебе помогу. Помнишь притчу про шахматы и рисовые зернышка? Шейху настолько понравилась игра, что он решил отблагодарить изобретателя. В ответ изобретатель предложил расплатиться с ним рисом в следующем количестве: на первую шахматную клеточку нужно положить одно зернышко, на вторую два, на третью - три и так до последней клеточки шахматной доски. Сначала шах посмеялся над изобретателем, но когда посчитали, сколько риса нужно ему отдать, то все удивились - оказывается этим рисом можно засыпать всю землю.

    Учитель широко раскрыл глаза и удивился:
    - При чем здесь моя бедная жизнь и эта притча?

    Друг улыбнулся и объяснил:
    - Все просто. Попроси с каждого ученика по зернышку и с тех учеников, которых обучат твои ученики - еще по одному зернышку и со следующего поколения учеников - по одному и так до шестого поколения. Твои ученики будут платить тебе даже меньше, чем платят сейчас. Попроси их также помогать тебе в обучении, чтобы они дальше могли нести твои знания и пусть они со своих учеников берут оплату по этой же системе. Тогда все будут заинтересованы учиться, качество образования вырастет в несколько раз, и через несколько лет, обучив всего лишь 6 толковых учеников, ты можешь больше никогда не работать и получать очень большие деньги.
    Может быть, ты станешь даже самым богатым человеком в мире. И через какое-то время твои ученики тоже могут всю жизнь не работать. Гармонично соединив силу знаний и силу денег, ты сможешь обучить миллионы учеников, и даже когда тебя не станет, твои потомки будут заслужено получать большие деньги.
    Такая простая и честная система может освободить от постоянной работы любого педагога, психолога, бизнес-тренера, любого человека, продающего свои знания, опыт, талант и профессионализм.
    С уважением и благодарностью,
    Валентина Уляшева

    ОтветитьУдалить